Приезжайте и откройте для себя волшебство пребывания в самом сердце Флоренции

Отель degli Orafi, колоритное строение в историческом центре Флоренции, предлагает вам широкий выбор услуг и удобств. По прибытию вы ощутите себя в теплой и гостеприимной атмосфере.

Вас угостят "приветственным напитком", которым вы сможете насладиться в баре с панорамной террасой на верхнем этаже, от куда вы сможете восхититься очаровательным видом на Арно, Старый Дворец (Palazzo Vecchio) и Кафедральный собор. Под расслабляющую фоновую музыку вы также сможете насладиться традиционными итальянскими блюдами и различными закусками, подаваемые к винам лучших сортов. Меню завтрака обслуживается в старинном бальном зале, украшенном подлинными фресками XIX века и видом на реку Арно и Via dei Georgofili.

Среди многих прекрасных и восхитительных вещей и удобств предлагаемых отелем также есть читальная комната/библиотека, недавнее обновление которой позволило осветить подлинные фрески XII века.

Она расположена на третьем этаже отеля и предлагает множество книг на различных языках, которые можно почитать в приятной и расслабляющей атмосфере. Здесь же расположен "интернет уголок" с компьютерами.

Наши многоязычные сотрудники будут рады помочь вам забронировать билеты в музеи, рестораны, театры, экскурсии и многое другое, гарантируя вам расслабляющее и незабываемое проживание.

До Отеля можно добраться на машине, которую можно оставить в охраняемом гараже с которым у отеля заключено специальное соглашение и сотрудники отеля сами займутся парковкой и возвратом машины.

классик
экзекьютив
малый люкс
"комната с видом"

Наслаждайтесь отдыхом в центре Флоренции

Забронируйте номер в отеле Hotel degli Orafi

наше "доброе утро"

Как замечательно начать день с вида на реку Арно в чудесной комнате для завтрака. В XIX веке это был бальный зал флорентийской резиденции и сегодня украшен подлинными фресками, которые почти полностью покрывают красивый сводчатый потолок.

В среде где сохранилось все обаяние ушедшей эпохи вы можете насладиться завтраком до 11 утра – до того как погрузиться в великолепие Флоренции. Завтрак входит в стоимость номера. Обслуживание номеров также доступно за небольшую плату.

от аперитивов к послеобеденным напиткам

С замечательной террасы Американского Бара на верхнем этаже открывается уникальный вид на реку Арно, Старый Дворец, величественный Собор Брунеллески и великолепные холмы, окружающие Флоренцию. Это место где вы можете насладиться "приветственным напитком" по прибытию в отель с прекрасной фоновой музыкой и отведать традиционные местные и итальянские блюда со стаканом превосходного Кьянти Классико (Chianti Classico).

наша история

The building incorporates an ancient tower, presumably part of the clique of the Importuni family, which had their properties in this neighborhood.

Destroyed by the Ghibellini in 1260 and rebuilt at a later stage: from this period it is still preserved a portion of wall painted with birds and fur theme. In 1515 the building was bought by the Augustinians, who settled in those years in the nearby church of Santo Stefano al Ponte and who kept on managing the property until 1783. In the 19th century became the boarding house Quisisana, popular amongst intellectuals and artists, mainly Anglo-Saxon.

In the 20th century the boarding house kept its features from the previous century almost unchanged, so much so that, in 1985, was chosen by the director James Ivory as the set for some of the scenes of the movie version of the novel by Edward Morgan Forster "A Room with a View". Currently the palace – after undergoing the necessary restoration works and a major renovation – is occupied by the Hotel degli Orafi. Externally the building overlooks the lungarno degli Archibusieri with an ample façade that spreads on five axis and five floors and continues over the arcade that stands above via dei Georgofili on two more axis and three more floors. Over what once was the main access door there is a shield with a variant of the insignia of the Fabbroni family (light blue, with a golden stripe with three black hammers, put along the direction of the fabric, and over all these things the round emblem of the Florentine people).

Оставаясь в Кьянти

Тенута Орманни (Ormanni)... Вечная Аркадия

Поместье берет свое название от имени первых владельцев – семьи Орманни (Ormanni), которые упомянуты Данте в Божественной Комедии. Одна из собственности знати позже перешедшая в руки семьи Скарлатти (Scarlatti), а затем Медичи. Сегодня большое сельское поместье расположено между Poggibonsi и Castellina в сердце округа Кьянти.

Оно принадлежит семье Брини-Батаччи (Brini-Batacchi) с 1818, которые не только бережно выращивают продукцию, особенно вино и масло, но также восстановили несколько своих фермерских домиков, превратив их в удобные апартаменты на 2-10 человек, обставленных в типичном тосканском стиле и адаптированных для людей с ограниченными возможностями. И на ферме "La Querce" и на "Montignano" есть плавательный бассейн, барбекю и лужайка. Строения погружены в спокойную и тихую атмосферу густого леса вдали от основной дороги и почти невидимы, окруженные виноградниками и оливковыми плантациями. От сюда открывается панорама Средневековья – вечной Аркадии. Вы также можете купить продукты непосредственно на ферме.

website Tenuta Ormanni

Castello la Leccia, our wish, to which we are most dedicated, is to welcome you to our home and share with you our sincere love of this corner of Tuscany.

We have created twelve bedrooms of three different categories, ranging from 21 to 55 sqm in size, that all enjoy splendid views over the surrounding countryside. Elegantly furnished, the rooms have been designed to render your stay intimate and comfortable. Wooden floors, beamed ceilings, pastel colors, precious fabrics and furniture chosen exclusively for these rooms and designed for us by a Florentine artisan create a warm and sophisticated atmosphere. The original sketches by our Great Grandfather, Ugo Giovannozzi, engineer and Florentine architect of the early 1900', evoke magnificent memories of the past.

website Castello la Leccia